суббота, 24 июня 2017 г.

Альбом для Левушки

Всем привет! Давно я здесь не была, но в принципе и показывать нечего было. Времени почти нет. Но, зато готов альбом на заказ для моих прекрасных друзей. Делала я его очень долго. Альбом пережил постоянное убирание в шкаф ввиду пристального интереса к нему Алисы, что доставляло кучу неудобств. Каждый раз доставать, убирать, прятать. Потом интерес поутих. Мой стол оставили в покое) И я могла позволить иногда делать альбом не только ночью) Все, перестаю говорить и показываю сам альбом.
Размер его 20 на 20. Мой любимый) 6 разворотов. Делала все развороты под готовые фотографии, поэтому вся цветовая палитра на той или иной странице выбрана не случайно. К сожалению, по понятным причинам. альбом показываю без фотографий)



















Спасибо за внимание)



4 комментария:

  1. Надюша, какой же альбомчик милый, нежный и красивый! Каждую деталечку разглядывала с большим интересом. Всё, всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой чудесный!!! Очень нравится! А какой идеальный переплет! Супер!

    ОтветитьУдалить